Понедельник, 29.04.2024, 12:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Форма входа

Категории статей
Самолеты [24]
Самолеты штурмовой авиации
Пилоты [28]
Эксперты штурмовой авиации
Награды [6]
Боевые награды Германии 1933-1945
Униформа [12]
Униформа и занки различия люфтваффе
BF 109 Messershmitt [0]
Разное [7]
Полезные статьи
Поиск
Мини-чат
500
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинги и кнопки




Система Orphus
Schlachtgeschwader 2 "Immelmann"
Статьи

« 1 2 ... 6 7 8

Бомбоштурмовые удары производились немецкими летчиками с высоты 50-100 м поотрядно (до четырех-пяти отрядов в группе - всего до 30 самолетов) последовательными волнами, начиная от переднего края и до районов расположения резервов.
Категория: Самолеты | Просмотров: 693 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)
Максимальная скорость модификации CL.3a при взлетном весе 1081 кг составляла 165 км/ч. Время набора высоты 1000 м - 5,3 минуты. Вооружение самолета состояло из одного синхронного пулемета LMG 08/15 Spandau для стрельбы вперед и одного турельного Parabellum/mod.1912 для стрельбы назад.
Категория: Самолеты | Просмотров: 907 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)
Наиболее известными и удачными из числа боевых самолетов, применявшихся союзниками на поле боя, были английский многоцелевик DH.4 и французский Breguet Вг.14, которые по праву могут считаться лучшими боевыми самолетами периода 1-й Мировой войны.
Категория: Самолеты | Просмотров: 773 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)
Нельзя сказать, что авиации непосредственной поддержки наземных войск на страницах авиационных изданий уделяется мало внимания. Но, тем не менее, этого внимания - явно недостаточно. Именно штурмовики определяли лицо воздушных войн XX века.
Категория: Самолеты | Просмотров: 816 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)
Данная таблица будет полезна для создателей скинов.
Категория: Разное | Просмотров: 1206 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)
Ганс-Ульрих Рудель по праву считается самым известным боевым летчиком второй мировой войны. За неполных четыре года...
Категория: Пилоты | Просмотров: 998 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (0)
Он родился 21 Сентября 1890 года в Дрездене, был сыном владельца фабрики, который умер, когда Макс был ещё ребенком. В 1905 году, по окончании средней школы, поступил в Дрезденское кадетское училище. В 1911 году был зачислен во 2-й Берлинский железнодорожный полк, однако вскоре покинул военную службу. В 1912 году поступил на машиностроительный факультет Дрезденского университета.
Категория: Пилоты | Просмотров: 950 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 16.02.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-77

SG2 © 2024