Онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Рейтинги и кнопки |
|
|
Schlachtgeschwader 2 "Immelmann" |
Правила выживания от:
- Эриха Хартмана
- Гюнтера Ралля
|
8 мая 1945г. оберст Рудель получил по радио приказ о капитуляции вооружённых сил Германии. Вскоре на аэродроме построились остатки его соединения. Рудель вышел вперёд: «Друзья! После того как мы потеряли так много своих товарищей, после того, как было пролито так много крови на фронтах и в тылу, непостижимая судьба лишила нас победы. Война проиграна. Я благодарю Вас за усердие, с которым Вы служили родине в моей эскадре...» На своём временном протезе Рудель в последний раз шёл вдоль строя и молча пожимал руку каждому пилоту и механику.
|
После трагической гибели обер-фельдфебеля Хенчеля перед Руделем, очень тяжело переживавшим его потерю, встала проблема - кто теперь будет летать в качестве его бортрадиста-стрелка? Это был не такой простой вопрос, как может показаться с первого взгляда. В штурмовой авиации между пилотами и их бортрадистами-стрелками всегда существовали особые отношения, которые подразумевали не только обычную человеческую дружбу, но и полное доверие друг к другу во время боевых вылетов, так как от их совместных действий порой зависела жизнь.
|
В августе Рудель прямым попаданием 500-кг бомбы уничтожил мост через реку Крома в 40 км юго-западнее Орла, при этом также был уничтожен и танк, оказавшийся в тот момент на мосту.
|
Силой взрыва котлы второго котельного отделения в двух местах проломили водонепроницаемую переборку на 57-м шпангоуте, отделявшую его от подбашенного отделения второй башни главного калибра, что привело к затоплению последнего. От сотрясения повсеместно пострадали заклёпочные соединения, в том числе и удалённые от места взрыва. Нарушению водонепроницаемости корпуса корабля и его переборок в значительной мере способствовали повреждения, полученные им 16 сентября, и естественный износ корпусных конструкций.
|
Он стал последним по счёту командиром SG2. Это был лучший пилот штурмовой авиации не только в Люфтваффе, но и вообще в мире. Его имя получило мировую известность наравне с лучшим лётчиком-истребителем Эрихом Хартманном (Erich Hartmann), имевшим на своём счету 352 сбитых самолёта. Рудель стал единственным человеком, награждённым высшей наградой Третьего рейха - Рыцарским Крестом с Золотыми Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами.
|
Хендрик Штахл родился 24 июля 1921 г. в Копенгагене в семье торговца. Окончив авиашколу, он в ноябре 1940 г. прибыл в StG2. Свой первый боевой вылет Штахл выполнил в апреле 1941 г. в ходе боевых действий на Балканах. В мае в районе Крита он сначала вместе с другими пилотами III./StG2 потопил один эсминец, а затем прямым попаданием лично потопил ещё один. 8 мая 1941 г. Штахл был награждён Железным Крестом 2-го класса.
|
Он занимает второе место среди пилотов штурмовой авиации после Аугуста Ламберта по числу сбитых самолётов. Герман Бухнер родился 30 октября 1919 г. в г. Зальцбурге в Австрии. После завершения обучения в 1-й истребительной авиашколе в Вернёйхене (Werneuchen) Бухнер 7 ноября 1941г. прибыл для дальнейшей подготовки в т.н. Ergänzungsstaffel (Schlacht)/LG2.
|
Это был самый результативный пилот штурмовой авиации по числу воздушных побед, на его счету было 116 сбитых самолётов. Аугуст Ламберт родился 18 февраля 1916 г. в г. Клеештадт (Kleestadt), Гессене.
|
Карл Кеннель родился 17 января 1914 г. в г. Пирмасен (Pirmasens). После окончания гимназии он некоторое время служил в полиции в Людвигсхафене. 9 мая 1935 г. он вступил в Люфтваффе и был направлен в авиашколу в Шлейсхейм. После завершения лётной подготовки унтер-офицер Кеннель в мае 1938 г. был назначен в истребительную авиацию. В декабре 1938 г. он начал летать на двухмоторном Bf-110.
|
1-10 11-20 21-28
|
|