Среда, 15.05.2024, 16:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Форма входа

Категории статей
Самолеты [24]
Самолеты штурмовой авиации
Пилоты [28]
Эксперты штурмовой авиации
Награды [6]
Боевые награды Германии 1933-1945
Униформа [12]
Униформа и занки различия люфтваффе
BF 109 Messershmitt [0]
Разное [7]
Полезные статьи
Поиск
Мини-чат
500
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинги и кнопки




Система Orphus
Schlachtgeschwader 2 "Immelmann"
Статьи

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Это был один из лучших пилотов штурмовой авиации на начальном этапе 2-й мировой войны. По мнению англичан, «Хичхольд выполнял прекрасную работу с теми ограниченными силами, которые были в его распоряжении». После гибели в авиакатастрофе первого инспектора штурмовой авиации оберст-лейтенанта Эрнста Купфера он был назначен на его место.
Категория: Пилоты | Просмотров: 1414 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 12.10.2009 | Комментарии (0)
Ханс-Карл Штепп родился 2 сентября 1914 г. в Гисене (Giessen) в семье профессора университета. В течение 8 семестров Штепп изучал право в университетах Тюбингена, Бреслау и Мюнхена, пока в 1936 г. не вступил в Люфтваффе. 
После завершения обучения в авиашколе Штепп был направлен в штурмовую авиацию. В составе StG163 и StG2 лейтенант Штепп сначала участвовал в боях в Польше, во Франции, в битве за Англию, а затем в боевых действиях на Балканах и на Восточном фронте. За бои в Польше осенью 1939 г. Штепп был награждён Железным Крестом 2-го класса, а за бои во Франции 15 июня 1940 г. он получил Железный Крест 1-го класса.

Категория: Пилоты | Просмотров: 1001 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 10.10.2009 | Комментарии (0)
Он стал следующим после Хоццеля командиром StG2, а затем первым командующим штурмовой авиацией Люфтваффе. Доктор юриспруденции, Купфер был одним из лучших пилотов-штурмовиков. За три года он прошёл путь от рядового пилота до командира эскадры и командующего штурмовой авиацией. Его девизом были слова Бисмарка: «Где бы я ни был, я всегда наверху!» При этом он всегда оставался настоящим рыцарем, как сидя в кавалерийском седле, так и в кабине Ju-87. 
Категория: Пилоты | Просмотров: 3267 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 10.10.2009 | Комментарии (0)
В 12.40 в «Илластриес» попала четвёртая 500-кг бомба. Пробив палубу сразу за кормовым самолётоподъёмником, она взорвалась уже на ангарной палубе среди находившихся там самолётов. Погибло 30 человек из персонала 800 Sqdn. FAA, самолёты которого располагались в конце ангарной палубы.
Категория: Пилоты | Просмотров: 698 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 13.05.2009 | Комментарии (0)
Он также был среди создателей штурмовой авиации и затем стал вторым по счёту командиром StG2. 
Пауль-Вернер Хоццель родился 16 октября 1910 г. в Гамбурге в семье судового маклера. 
В 1931 г. он добровольцем вступил во 2-й артиллерийский полк. В апреле 1932 г. Хоццель получил звание унтер-офицера, а в 1934 г. он был уже лейтенантом.
Категория: Пилоты | Просмотров: 1213 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 13.05.2009 | Комментарии (0)
30 и 31 мая погода была снова плохая, и Ju-87 оставались на своих аэродромах. 1 июня налёты на Дюнкерк возобновились и продолжались уже весь день. Некоторые экипажи совершили по 3 - 4 боевых вылета.
Категория: Пилоты | Просмотров: 1748 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 10.05.2009 | Комментарии (0)
Он был одним из создателей штурмовой авиации Люфтваффе и первым командиром StG2 «Иммельман», ставшей впоследствии самой знаменитой штурмовой эскадрой Люфтваффе.
Оскар Динорт родился 23 июня 1901 г. в берлинском пригороде Шарлотеннбург (Сharlotennburg) в семье секретаря военного интендантства.

Категория: Пилоты | Просмотров: 1260 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 08.05.2009 | Комментарии (0)
Атлас униформы Люфтваффе
Категория: Униформа | Просмотров: 1803 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 23.04.2009 | Комментарии (0)
Фуражки тропического исполнения шились из ткани традиционного для этой цели цвета - светло-коричневого разных оттенков. Летние фуражки имели белый или светло-кремовый цвет тульи. И те и другие в мягком исполнении с большими солнцезащитными козырьками, причем у фонических фуражек козырьки были мягкими, матерчатыми. Эти фуражки также снабжались пристежными задниками - лоскутами ткани, защищающими шею и уши от песка и солнца.
Категория: Униформа | Просмотров: 3793 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 23.04.2009 | Комментарии (0)
Для старшего офицерского и генеральского составов флигердольх был превращен в меч. Однако, судя по фотографии слева, меч носили не только генералы, но и унтер-офицеры (во всяком случае в торжественных случаях).
Категория: Униформа | Просмотров: 5537 | Добавил: SG2_Shtossel | Дата: 22.04.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-77

SG2 © 2024