Пятница, 29.11.2024, 18:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Каталог статей
Статьи
на
Schlachtgeschwader 2 "Immelmann"


Часть I "НЕМНОГО ИСТОРИИ"
 
 Как известно войны всегда планируются – заранее и под определённую военную доктрину, избранную для победы Генеральным штабом. Генеральный Штаб, взвесив все «за» и «против», выбирает наиболее дешёвую и доступную доктрину для Страны. Все хотят – победить и ни кто не хочет проигрывать. При подготовки Доктрины производятся контрольные расчёты, проще говоря - выявляются сильные и слабые стороны оружия прошлого и усовершенствование оружия прошлого. Чей Генеральный Штаб сделает наиболее полный вывод по итогам прошлых войн, тот и – победил в доктринёрстве (конечно ещё надо всё воплотить в жизнь). Германские ВВС, совокупили весь свои боевой опыт Первой Мировой войны и раньше всех пришли к выводам, что:
 
1. Война на – горизонталях, уходит в прошлое. А значит приходит конец биплановым конструкциям (в Германии уже к концу 1917года, Гуго Юнкерс пустил в производство и поставил на фронт первый в Мире цельнометаллический моноплан).
 
2. В воздушных схватка победит тот, кто будет иметь решающее превосходство не в маневре, а в мощности двигателя. Главное это – мощный двигатель, с помощью которого можно спикировав вертикально вниз, уйти вверх после атаки, так, чтобы остаться – в Не досягаемости противника. Вот почему, у первых моделей Мессершмидтов не очень хороший обзор назад. Так как, уходя после атаки «горкой» вверх, пилот переворачивал истребитель приёмом Эмельмана (либо Мёртвой петлёй). А при таком развороте, обзор назад – не нужен, достаточно иметь хорошо просматриваемый вверх фонарь кабины. Вот почему у «Эмилей» и далее у всех остальных Мессеров, такой хороший обзор вверх и в стороны. Пилотов учили подходить на больших высотах, пикировать на цель и выходя из боя оглядываться - зависая головой вниз. (Всё - было обдумано заранее…)
 
3. Для того чтобы атака прошла успешно, у истребителя должно быть мощное вооружение (в Германии первыми стали ставить пушки на истребители первой и последующих волн). Другие же страны выбрали прежнюю, не низменную со времён Первой Мировой – тактику. США, Франция, Британия, СССР, Япония и Италия – обожали маневр и маневренный бой, вот почему они застряли в бипланах (Ки-10 в Японии, И-15,153 или Fiat C.R. 32 и C.R.42, Бристоль «Бульдог»). Даже монопланы были постоянны исходя из доктрины – маневренного боя: «Харрикейн» и «Спитфаер» в Британии; Як и И-16 в СССР; МС.200 и Fiat. G50 в Италии; Ки-27 (43) и «Зеро» в Японии; Деувантин D.520 и «Мораны»; морские и сухопутные истребители США.
 
     Тут тоже есть своя логика, всё упирается в мощности моторов. Маневренности потому, что мотор маломощный или твоя страна не способна «родить» что-то другое. Пример:
 
- Япония-
До появления немецкого «Даимблер Бенз» на Ки 61, не знала другого мотора кроме слабенького звездообразного двигателя (у первых «Зеро» звезда в 950 лошадей). Им приходилась снимать броню, убирать бронеспинки и даже садить пилотов без парашюта. Всё, чтобы хоть как-то облегчит вес самолёта. Разработки Фоккевульфа и его «звезды», помогло рождению Ки-100 и другим. -Франция и СССР- СССР покупала моторы у Франции, потом стала лицензировано их производить самостоятельно. Где это видано, Ла-5 - летал на французском старье, пока его не доработали.
 
- Италия-
Не то, что новый и мощный двигатель, хорошую авиационную пушку не могла освоить. А всё из-за построения экономики (90% заказов выполняли мелкие компании субподрядчики, от чего Fiat C.R. 42 выпускался аж до 1943года) и зависимости от ресурсов. Но, зато у них были великолепные звездообразные бомбардировочные двигатели, но из-за габаритов их было сложно установить на истребители. С появлением даже старенького германского мотора «Даимблер Бенз» от почти снятого с производства истребителя Bf 109Е, истребительная авиация Италии – преобразилась. На свет появился легендарный «Фольгоре», а затем и «Вельтро» (мотор Bf 109G2-G6)
 
-Британия-
 Маломощные «Харрикейн» и в начале «Спитфаер». Хотя потом «Спит» получил мощный радиальный «Мерлин». Когда же в 1941г. появился первый Fw 190А3-4, то «Спиты» побыстрели, появился «Спит» пятой модели(5 серия, та, что «самая маленькая» в игре, а доступна «красным» почти «с нуля» Вот несправедливость, правда?!). Все эти машины, придерживаясь доктрины маневра и маневренного боя были вооружены – скорострельными либо крупнокалиберными пулемётами. Ведь в маневренном бою можно и так всё с близкого расстояния – расколошматить. И вот все эти маневренные доктринёры против Германской доктрины войны – на вертикалях.
 В Испании у Мессершмидтов не было возможности в полной мере показать своё преимущество. Двигатель был ещё не тот, да и вооружение – хромало (два пулемёта 7,9), Пожалуй, главным фактором было всё же то, что их было просто – мало, по сравнению «Королём воздуха Испании» итальянским Фиатом C.R. 32. Но, это не остановило Генеральный Штаб Германии, они знали что - правы! Появился новый и мощный двигатель, такое же мощное вооружение (два – три пушки 20мм) и победы посыпались - одна за одной! Если бы не появления И-16, то «Воздух» Испании стал бы только воздухом Франко.
 
 
Часть II. ВСЕГДА ДУМАЙ ГОЛОВОЙ.

Фраза стоит чтобы её писать два раза. Многие думают самолётом. Да, да, как ни странно именно самолётом. Бездумно крутятся и повторяют манёвры противника боясь упустить из вида. А ведь можно проще. Я уж молчу, что противники на этом подлавливают!
Следует помнить: Противник знает то же что и вы.

Ваша задача: если ты на истребителе, обмануть противника.

Видя эволюции самолёта противник рассчитывает что вы сделаете, где окажетесь, на что будете способны, оказавшись там. А можно его обмануть, с помощью потаённой энергии, сохранённой энергии. Чем дольше сохранять энергию тем выше шаны обмануть противника. Маневрируя через 8 минут боя у самой воды никто не ждёт что мессер начнёт выписывать петли, у него нет на это энергии. А вот и не верно, создав у противника эту иллюзию мы входим в петлю, затем вторую, третью, и о чудо, противник не может её повторить, либо не идёт оставляя превосходство за вами либо валится и тонет. Зачем я писал первый пункт? Уверен ты посчитаеш его мутью не относящейся к делу, мол догфайт и при чём тут какие то конструкторские бюро да технические задания?
Дело в том, что зная толику этой информации ты уже обладаеш знаниями для победы!
Ещё на этапе задания на проектирование нового истребителя тебе говорят как надо побеждать на этом истребителе. Это называется методом - использования ЛТХ машины. Метод не очень приятный и во многом муторный но для победы как известно все средства…
 
Часто встречаю такое:
  "Эй синий, хорош в космосе висеть дерись честно."
   Проще говоря меня просят сдать моё с трудом заработанное преимущество и воевать в совершено не приемлемых для мессера условиях карусели с Ла-7. Мессер физически не способен повторить вираж за Ла-7. Буть уверен пилоты Ла это тоже прекрасно знают!
Так что есть честность?
Сдаться врагу, так как он это попросил?
Ну тогда я могу сказать лети прямо и не меняй скорости и крена. Это тоже будет чесно, по данной то логике… Итак использование ЛТХ машин.

Выйграть можно не только планированием вылета но и тем что дано от бога…., ну тоесть от конструкторов!!!

Однако сразу оговорюсь одними ЛТХ не выйграть, не прокатит, планировать всё равно придётся, но может чуть меньше.
Пример:
 Мы знаем что Ла-5 не такая скороподъёмная как мессер. Заходим на ла и цепляемся на хвост, стреляем пока нас не сбросят с хвоста, а затем драпаем полого в свою сторону с набором высоты. Лавка рано или поздно окажется сзади ниже. Далее копим 300-320 и через верхнюю петлю снова на него заходим. И Так пока кого то не собьют. Тупо, но эффективно. Особенно против И-16, чаек, ЛаГГов и прочей Советской нечисти данного пошиба. Трюк конечно не сработает например с кобрами или МиГами и тут уш не отвертеться от планирования вылета.

Ещё пример:
  Мы знаем, что мустанг и лайтинг быстрые машины. Каждый раз как над нашим хвостом нависает угроза полого пикируем вниз на форсаже, затем полого вверх и так пока противник не окажется километрах в трёх от нас, затем разворачиваемся и пытаемся снова что то сделать.
 
Еще пример: "Зеро" – вёрткая машина, как тока противник заходит делаем резкий затяжной манёвр в сторону и он не может попасть, и так до тех пор пока он не растеряет энергию и не будет вынужден воевать на горизонталях.
Главное помнить:
- что нет абсолютной защиты – раз!
- И после нескольких применений умный противник поймёт как преодолеть ваши ЛТХ – два! Второй пункт неизбежен именно поэтому я предпочитаю планирование вылета.
 
  Напоследок скажу, что очень важно делать то, что противник не ожидает не только от вас - как от пилота, но и от вашей машины, опять таки яркий пример харикейн и райден.
  
     Харикейн считают не манёвренной машиной, это не так и в любой момент ты с ужасом можеш понять что это казалось бы беззащитный против мессершмита самолёт - смотрит тебе в лоб двенадцатью стволами, или хуже – четырьмя сюизами. А может и не в лоб, ну тогда и понять то не успееш.

И последнее...

Маленькие истины с большим смыслом:

- Хороший манёвр – это такой манёвр, смысл которого дойдёт до врага вместе с вашим «свинцом».

Умнее не тот, кто больше сбил, а тот, кто сбит не был!!!


- Исход дуэли, на 90% решается при схождении.

- Если в процессе боя ты потерял противника из виду, знай: он сзади, выше тебя.

- Отсутствие предварительного планирования действий до схождения с врагом – это уже солидное преимущество для противника и «первый гвоздь в собственный гроб».

- Ты можешь не сбить, но быть сбитым не имеешь права!!!

- В поединке ветеранов решающую роль играет не мастерство. На уровне подсознания, используя наступательные и оборонительные манёвры, пилоты просто ждут, когда один из них ошибётся.

- Мастерство – это осознание того, что любой самолёт, несущий вооружение – сила которую нужно, всего лишь, правильно использовать. Только со временем приходит понимание того, что нет ни «плохих» ни «хороших» самолётов, а есть лишь неопытные лётчики.

- Обучить лётной теории можно. Летать, можно только научиться. - Перед «слепой случайностью» все равны.
 
- Асс – это ветеран, которого случайности обходят стороной.

- Недобитый асс, вне зависимости от полученных повреждений, аналогичен "свежему”.

- Асс может то, чего не может его машина, всё остальное делает самолёт.
 
- "Глухая” защита – смерть, вне зависимости от квалификации.

- Лучшая защита – нападение!!!

Что делать если: пробили двигатель, дырка в крыле, нет боеприпаса, несколько ястребов врага на хвосте а своих никого, половину рулей переклинило, пилот ранен, топливо на исходе, масло на стекле и ничего не видно, находишься на вражеской территории над зенитками врага.
Ответ: Shut up and drive.

- Целишься в точку, а следить должен за всем небом. (Егоров Алексей Александрович – Советский Асс.)

Это мой опыт и опыт моего друга. И кое что самое главное на мой взгляд:

Как только у тебя появляется приимущество(хоть чуть чуть) сразу же - АТАКУЙ!!!
И боже мой, используй закрылки (в боевом положении) не только для того чтобы снять - 6ть, но и для того чтобы сотворить:
- Эмельман
- боевой разворот влево 
- размазанную горку, бочку

и главное - закрылки для того чтобы - довернуть на 6ть своего потивника!!!

И тример: отключай, когда атакуешь (проще вертеться), ставь вниз(тримируй вниз), когда: на Фоке  драпаешь. Даже на Мессе можно в горизонте уйти от Лавки. главное - плавность.
   Освоишь - переходи на Фокевульф 190!!!  
 
 
    И...чуть не забыл самое-самое Главное для истребителя - меткость стрельбы!
 
    Если ты летаешь на Фокевульфе, смело ставь схождение пушек и пулемётов - 700метров!(не меньше 600метров).
    Если ты летаешь на Мессершмидте - то не меньше - 500метров (у меня стоит 600м!).
 
    Потому как итребитель просто обязан стрелять и утреждать очередью точно на тех дистанциях, на которых противник считает себя в безопасности.
 
Пример с себя, так сказать:
   - Я долго размышлял над словами Эриха Хартмана по поводу Bf 109 G6 и его любви к пушке 108 (30мм). "Ну как на таком - Бревне можно летать и как возможно сбивать 108й хоть кого-то с её-то полётом снарядов"?
 Я задавал себе эти вопросы пока сбивал с дистанции в 200-300метров.
     Но, как только выставил "схождение снарядов" на 600м. и стал усиленно тренироваться.
    Я буквально - влюбился в G6, в это "бревно"! Да именно так, но от себя скажу, что теперь я понял почему на некоторых серваках "красные" свободно летают на Р39 с её 6тью читерскими пулемётами и 37мм пушкой, но заприщают G6 вылет с её 30мм пушкой (только 20мм).
   Потому как, "Густову 6му" нужно летать только с ней, потому как только с ней G6 становится тем - "монстром" которого, так бояться "красные", даже со своими "Кобрами".
 
   Короче:
 
 - ставте упреждение стволов не меньше 600м и тренеруйтесь расстреливать и упреждать минимум с 400м.
 
 - тренеруйте "стрельбу изпод капота" не только на Фокевульфе, но и на Мессершмидте, особенно на G6 и других 30мм модификациях. Стреляя даже с 500м, скорострельная 108я, может разрубить ничего не подозревающего противника.
 
 - используйте закрылки в "боевом положении" для: маниврирования и доворачивание на цель, даже когда вы к "верху пузом" в горке. Так как любая немецкая пушка (20 или 30мм) - смерть для противника. Её точность и скорострельность на даже на длинных дистанциях просто - поражает.
 
 - планируйте вылет, не уверен в победе или приимуществе - ОТСТУПИ!
 
 - распознай модель самолёта противника, до того как он сядет тебе - "на 6ть", до того как он смог тебя - разглядеть!   
 
 Впервую очередь!
 Снимай с "6ти" самолёты врага у своих товарищей и других "синих" вирпилов. Так ты их спасёшь, да и сбить увлечённого охотой "красного" гораздо проще, чем "вертеться" с выслеживающим тебя охотником.
  
 

Источник:http://свой

Наверх

Назад

Просмотров: 1363 | Добавил: Max_Folgore | Дата: 10.10.2010 | Всего комментариев: 2


10.01.2011 Спам
2. Mакс Бавыкин (Max_Folgore) [Материал]

  Bf 109 F -2 (4) «Фридрих»

Это дальнейшая модификация Мессершмидта.
Фронт, пилоты – поставили задачу повышения скорости и маневренности. Задача была выполнена. Многие не понимают, почему у F2 – такое слабое вооружение?
Объясняю: Мессершмидт советовался с наиболее опытными пилотами вроде Мёльдерса или Адольфа Галанда, которые настаивали на том, что новый мессершмидт должен быть более скоростным, чем предыдущий и скороподъёмный. А вооружение, да асы могли и с таким вооружением атаковать цель и сбить её. Потому вооружение именно такое – слабое. На самом деле это оружие снайпера! Если достаточно долго мучаться на F2, то скоро можно будет и научится стрелять: коротко и точно. После того как освоишь эту практику, на F4 – становиться даже слишком легко. От себя скажу, что Я - именно так и учился стрелять, даже по Илам. От чего выявил наиболее слабые его места, это: перкалевый Хвост и кончики крыльев. Так же приходилось летать на самом Иле… чтобы понять как его проще всего сбивать.
Стоит только построчить, короткой очередью по кончику Иловского крыла – особенно справа, так как у всех «Красных» вращательный момент винта тянет – вправо. Как ты ему перебиваешь тросы, и он начинает падать! То же самое и с хвостом: порвёшь хвост и Илу – капец.

Атаку: можно строить и на вертикали, без потери энергии. Можно и погоняться! Но в меру, на горизонтали все Мессера (если увлекутся) – теряют скорость моментально.

Выход из боя: F2 – самый быстрый из Мессеров начала войны! Этим надо – пользоваться, обгоняет даже «Кобру» 1942 года, особенно выше 3000м.


18.12.2010 Спам
1. Mакс Бавыкин (Max_Folgore) [Материал]

  Я конечно не Убер спец, но есть кое какие свои наблюдения.
Я говорю о построении боя на разлиных аппаратах Мессершмидта...

"Эмиль"
Вот начало войны и у нас "Эмиль". Я признаюсь долго его раскусить не мог, слишком много летал на "Фридрихе" F2 или F4. От того "Эмиль" мне таким "Бревном" и казался.
Немцы были умны и неторопливы. С каждой новой моделью и модификацией добавляли свои определённые улучшения.Могли позволить себе - выбирать. Если мы в СССР, под двигатель делали истребитеь, то немцы - Брали двигатель под новую его модеь - делали истребитель. Потому как они двигатели сами придумывали, создвали и изготавливали. А в СССР приходилось летать на откровенном старье, в основном Француском. Тот же самый Лавочкин, сделал свой чудо - Ла с французским двигателем ещё начала войны.
В Игре этого нет, а между тем летать на - "Лавке", до Ла - 5ФН, было фактически невозожно. Жара в кабине - под 60 градусов, полёт с открытым фанарём или вечно патеющие стёкла. Выходили из него, как из бани. Надо сказать в Иле, много "синих" кравтов - подрезали из патриотизма.
Так вот - "Эмиль":
Единственное приимущество, над всё тем же "Ишаком" (тем ещё хавном в жизни) - скорость пикирования!
В горизонте, они почти равны. А ести скорость пикирвания - большая, то и "выскочить вверх" - на нём проще ("Ишаку" скороподъёмности откровенно в два раза добавили. Он стал почти равен, в игре "Эмилю").
Задача для пилота "Эмиля" - всегда быть - выше своего "врага". Тактика Фок, здесь в полне уместна. В Горизонте - драпать не получится, "Ишак" и тот - догонит! Или,будь он по умнее.Поставит на читерские Шкасы сведения огня на 600м. (у меня на пулемёты стоит - 700, пуни 600). И будет пилить ими издалека и Мес...плюнув на капот мазута, станет терять скорость. Шкасы у него на дистанции - даже помощнее пушек и точнее, будут wacko
Стиль атаки "Эмилем" по "Ишаку", похож на Фоку, но не очень: атака и тут же в горку, "Эмельман" на "щитки в боевое положение", с притушеным двиглом. И повтор. Пока тот за тобой полез и повис.
Можно - "размазанный" влево\вправо Эмельман.
"Качели"...
"Йо - Йо".
Главное условие:
Не гоняться за "килом"(!), только если рядом никого нет и у тебя есть второй месс в прикрытии. Иначе - переманеврит!На "Ишаке" - школьники не летают..Сами знаете. Атаковать можно и лучше вдвоём, сначало первый - через 2-3 сек второй. Шанс срезать "Крысу" при его защитном манере - удваивается.

Огонь:
Кончик крыла, либо двигатель (сверху снизу). По другим местам - почти бесполезно!

Оборона:
Крайний случай - имея хоть чуточку приимущества - спикировать и на "бреющем" попытаться оторваться на метрв 600 - 700. Боевой разворот - только влево! И в лоб. Если высота позваляет, как на схождени, попытаться снизу поднырнуть и тут же - Эмельман" с закрылками и сесть на плотное 6ть!
"Ножницы".... по ж выход, но на скорости не ниже 320 - 350км/час.
И ни в коем случае не пытайтесь его развести со сбрасыванием скорости! Скорость сваливания у "Ишак" - ниж чем у "Эмиля". Такое прокатить только с Лаггом или Мигом...

Удачи



SG2 © 2024