«Kriegsorden des Deutschen Kreuzer» учрежден Гитлером как промежуточная награда между железным крестом 1-го класса и рыцарским крестом 28 сентября 1941 года. Хотя многие обладатели рыцарского креста никогда не имели германского креста и наоборот. Однако среди первых 34 награжденных 18 октября 1941 года были обер-лейтенант Ганс Кельнер, позже удостоенный рыцарского креста с дубовыми листьями и мечами, обер-лейтенанты Георг Грю-нер и Ганс Генник Фрейер, которые впоследствии получили рыцарский крест с дубовыми листьями.
Разработчиком ордена стал мюнхенский художник-ювелир Клейн. Награда выпускалась двух типов: золотой германский крест за мужество в сражениях и серебряный - за достижения, не связанные с открытым противостоянием с врагом. В 1942 году был учрежден также золотой германский крест с бриллиантами, мюнхенской ювелирной фирмой Рата были даже изготовлены двадцать пробных крестов (золото, серебро, бриллианты, клеймо «Rath Munchen» на застежке), но ни одного награждения так не состоялось. По одной из версий кресты с бриллиантами Гитлер предполагал вручить высшему командованию после окончательной победы во Второй мировой войне. Хранились кресты в специальном сейфе в Рейхсканцелярии.
Награду могли получить как военнослужащие, так и служащие вспомогательных учреждений: полиции, железнодорожников, пожарных, сотрудников гражданского управления на оккупированных территориях. Военнослужащие ОС при получении Германского креста автоматически награждались перстнем «Мертвая голова».
Германский крест вместе с соответствующим документом вручался вначале в черной высокой коробке размером лишь слегка превышающим размеры самой награды, позже коробка стала более плоской и увеличилась в размерах до 115 мм с каждой стороны.
Германский крест носили на правом кармане кителя. Если карманов на кителе не было (например, у кригсмарин), то крест был приколот на правой стороне груди на 15 сантиметров ниже эмблемы войск. Если награжденный был удостоен обоих крестов, то золотой располагался выше. Впрочем обоих германских крестов были удостоены только двое: адмирал Пауль Майкснер и группен фюрер СС Одило Глобочник.
Размеры награды, равно как и цвет эмали свастики с годами претерпевали изменения. В основном, диаметр в самом широком месте варьировался от 62,5 до 63,5 мм. Ранние экземпляры изготавливались из томпака, затем из купаля (сплав 99,95% алюминия, 0,05 % меди). Награда была самой сложной в изготовлении и состояла из 5 составных частей. Задник крепился на заклепках (как полых, так и цельных), количество которых было различным. Сам знак крепился на широкой застежке. Изделия на винте следует относить к фальшивкам, так как коммерческое изготовление ордена, равно как и большинства остальных наград, было строжайше запрещено в 1941 году, то есть, до начала производства ордена.
Первым изготовителем ордена была мюнхенская фирма Дешлера (цифра 1 на внешней стороне крепления застежки, на 4-х заклепках). Кроме Дешлера производить награду было доверено лишь 5 ювелирным фирмам - Юнкера, Годе, «Штайнхауэр и Люк», Циммермана и Отто Клейна. Изделия Годе были на 6 заклепках - 4 крепили внешний крест к внутреннему, а еще 2 - закрепляли центральную часть. Изделие маркировалось числом «21» на маленьком картуше на внутренней части булавочного крепления. Штайнхауэр и Люк маркировали изделия цифрой «4» на внешней стороне заколочного крепления. Орден на 4 заклепках. Берлинская фирма Юнкера выпускала изделия на 5 заклепках - четыре по краям и 1 в центре - и маркировала их цифрой «2» на внешней стороне заколки. Циммерман производил орден на 4 заклепках и маркой «20». Послевоенные «реплики» венской фирмы Суваля легко отличить от оригиналов по отсутствию заклепок. Изделия Отто Клейна отличались тем, что заклепки были полыми. Марка - «134». Выпускались кресты без клейм. Особую редкость представляют кресты без клейм с короткой застежкой. В 1957 году для обладателей германского креста были выпущены новые версии награды без свастики.
DK-G
Германский Крест в Золоте (Deutsches Kreuz in Gold)
По последним данным золотого германского креста были удостоены 24204 гражданина Германии и не менее 14 иностранцев. По родам войск распределение следующее: сухопутные войска -14639 человек, ВМС - 1481, ВВС - 7248, полиция и СС - 822, 14 крестов были вручены иностранцам.
DK-S
Германский Крест в Серебре (Deutsches Kreuz in Silber)
По последним данным награды удостоены 1114 человек. По родам войск были распределены так: сухопутные войска - 874, кригсма-рин - 105, люфтваффе - 65, СС и полиция - 70 награжденных.
Источник: Пятов Г.В. Боевые награды Германии 1933-1945
  Живопись всегда поражала воображения зрителя, известные художники вдыхали души в картины, отражая чувства и эмоции, передавая окружающую атмосферу происходящего. Сама живопись очень древнее искусство, оно берёт начало с обоснованием цивилизации, на ряду с разнообразием обычаев и культуры. Первые шедевры живописи были обнаружены ещё на стенах пещер, где жили первые люди, на этих изображениях были отражены в основном вымершие животные и охотники. В дальнейшем с развитием человечества, художники сами делали краски и избирали компоненты, тем самым став первооткрывателями и основателями данного направления искусства. Многое для живописи сделал талантливый художник, http://bypaint.net/t/507-torelli-stefano.html - торелли стефано оставивший после себя множество шедевров.
Первые картины были о сюжетах религиозной или античной живописи, самыми известными произведениями были фрески и иконы. Не мало популярной была и портретная живопись, в бедующем немного вытесняла иконопись. Искусству нет придела, так как нет придёлов человеческой фантазии: одни живописцы отображают причудливых мифологических сущностей, другие рисуют исторические битвы, третьи отображают красоту девичьего тела на холсте. Хоть мастера живописи и рисуют произведения о разных сюжетах, они часто используют одни и те же материалы для роботы, самыми популярными есть акварель и масляные краски, но краски некоторых мастеров хранят секрет своих составляющих до сих пор. Стоит также с помнить о наших отечественных мастерах, которые были в обществе художников передвижников, которые сделали невероятный вклад в развитие жанровой живописи и пейзажей. В то время часто присутствовало явление обмена студентами от художественной академии , что положительно отметилось на русской живописи, обогащая её новыми стилями живописи в основном западных мастеров. Не последнее место в искусстве живописи занимают русские художники пейзажисты, изображающие степные ландшафты, горные виды и морские пейзажи. Также стоит заметить, что одни из самых чудесных картин морских пейзажей есть произведения отображающие корабли в бурю и морские пейзажи закатов. Многим живописцам для того чтобы работать художником приходилось делать картины на заказ, они часто изображали портреты знаменитых людей и даже портреты животных. Некоторые живописцы отображали на своих холстах своих жён или родных, а также собственные портрет. Не мало внимания мастера уделяли эротическим картинам, часто передававших холсту ослепляющую красоту женского тела. Рисовали картины и о животных, в жанре живописи анимализма, часто изображая коров, птиц и других сельскохозяйственных животных. Другие изображали не живую природу, в жанре натюрморта, рисуя цветы, а иногда рисовали праздничный стол крупным планом с разными блюдами крабов и другого.
На пороге развития живописи уже было множество стилей и жанров. Какими разнообразными и старыми не были бы жанры но их используют до наших времён, в соборах рисуют фрески и иконы, в истории живопись тоже процветает, ведь величайшие сражения и портреты генералов запечатлены на картинах, а древние шедевры и до сих пор будоражат и вдохновляют наше воображение.