Четверг, 19.10.2017, 03:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | РЛЭ по Ju-87 - Форум | Регистрация | Выход
                 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Штаб эскадры Stab./SG2 » Ил-2 Битва за Сталинград (учебка) » РЛЭ по Ju-87 (все что касаеться режимов двигателя и т д)
РЛЭ по Ju-87
SG2_WolfertДата: Пятница, 22.08.2014, 16:47 | Сообщение # 1
Командир I./SG2 Major Wolfert
Группа: Штаб эскадры SG2
Сообщений: 916
Статус: Offline
Награды: 3
Всё что касается режимов двигателя и т.д в БзС.
Прикрепления: Kurzbetriebsanl.pdf(85Kb)


GOTT MIT UNS !

 
SG2_WolfertДата: Вторник, 26.08.2014, 09:48 | Сообщение # 2
Командир I./SG2 Major Wolfert
Группа: Штаб эскадры SG2
Сообщений: 916
Статус: Offline
Награды: 3
Нагнетатель переключается на вторую ступень автоматически на высотах в диапазоне от 2700 до 2900м.

Прогревать двигатель лучше всего при оборотах 1800 - 2000. Радиаторы при этом закрыты. Прогрев делается до температуры 50-60 градусов

Совет по взлету на Ju-87.
Самолет с выпущенными во взлётную позицию закрылками стремиться оторваться от земли уже на 140км/ч при этом тянуть на себя штурвал и взлетать нельзя - слишком маленькая скорость. Как только почувствуете что самолет пытается оторваться от земли прижмите немного нос к земле штурвалом от себя, пока не наберете скорость 190-200км/ч, на этих скоростях можно смело отрываться НО при этом следите чтобы скорость набора высоты была не более 5м/с.

Фиксация хвостового колеса
При взлете крайне желательно фиксировать хвостовое колесо. Справа под направляющей фонаря кабины есть рычажок



когда он в положении "на себя" хвостовое колесо зафиксировано. Когда от себя - свободно. Никаких надписей как в старом иле типа колесо свободно или зафиксировано в БзС не будет, так что следите за его положением.

Рулежка

На рулежке обязательно фонарь открыт и высунув голову вправо или влево вы сможете отлично видеть все что перед вами. Змейкой рулить уже не нужно.

Самолет очень склонен к закручиванию как юла при рулении по этому на прямых участках дорожки хвостовое колесо лучше фиксировать при поворотах на 70-90 градусов притормозить почти остановиться, отпустить колесо повернуть начать движение и сразу зафиксировать и продолжать движение.

Обязательно настроить удобно кнопки на правый и левый колесный тормоз.

При рулежке держать обороты 1500 стабильно выставив их один раз, а газом уже играть.

Сброс бомб

На данный момент раздельный полностью! То есть каждая бомба сбрасывается отдельно!

- Первой уходит всегда подфюзеляжная.

- При загрузке 3хSC250 / SC500+2xSC250 когда остается последняя бомба под крылом ощущается сильный перекос самолета в следствии расбалансировки веса под крыльями. То крыло под которым висит последняя бомба будет сильно клонить к земле.
Прикрепления: 7017110.jpg(176Kb)


GOTT MIT UNS !

 
SG2_WolfertДата: Понедельник, 01.09.2014, 10:34 | Сообщение # 3
Командир I./SG2 Major Wolfert
Группа: Штаб эскадры SG2
Сообщений: 916
Статус: Offline
Награды: 3
Пикирование

Перед пикированием газ 0, шаг винта(он же РПО - Регулятор Постоянных Оборотов) 0, можно выполнить эту процедуру в момент переворота через крыло. У вас обороты будут минимальные. С такими параметрами пикируете, после сброса бомб газ 100% выравниваете самолет убираете тормоз становитесь на курс отхода и только после этого устанавливаете шагом винта(РПО) обороты 2200. После этого как бы вы не играли бы газом обороты будут постоянно 2200 как вы и поставили.

ВАЖНО!!! После сброса последней бомбы ни в коем случае не выводить самолёт из пикирования "рывком"!!! Выводите самолет вытягиванием ручки на себя. Если высоты мало тяните на себя быстро но не рывком, в случае если дернуть рывком самолет сваливается на крыло и в этот момент крыло отрывается.


GOTT MIT UNS !

 
CassiusДата: Вторник, 09.09.2014, 15:50 | Сообщение # 4
Fliger
Группа: Пилоты Schlachtgeschwader 2
Сообщений: 10
Статус: Offline
Награды: 0
Салют всем! Существует руководство по D1.
Ju 87 D-1, D-1 trop Flugzeug-Handbuch
Вот из этого всего пока есть Teil 12b Abwurfwaffenanlage. Это было в открытом доступе.Там как раз про системы вооружения. Ссылка ниже.
Abwurfwaffenanlage
Собираюсь прикупить эту вещь полностью, как будет, сразу выложу.
 
SG2_WolfertДата: Среда, 17.09.2014, 11:24 | Сообщение # 5
Командир I./SG2 Major Wolfert
Группа: Штаб эскадры SG2
Сообщений: 916
Статус: Offline
Награды: 3
Шаг винта и газ можно ставить на одну ось тогда автоматически будут подбираться наилучшие параметры но от перекручивания двигателя вас это не спасет, прибавлять газ и в этом случае нужно будет аккуратно чтоб обороты не превышали 2500. В случае превышения этого значения остановить увеличение газа подождать когда обороты нормализуются и после этого продолжить.

GOTT MIT UNS !

 
Форум » Штаб эскадры Stab./SG2 » Ил-2 Битва за Сталинград (учебка) » РЛЭ по Ju-87 (все что касаеться режимов двигателя и т д)
Страница 1 из 11
Поиск:
SG2 © 2017